Главная » Фильтры » Фильтр топливный Сепар-2000
Фильтр топливный Сепар-2000
Опросный лист для заказа оборудования "Фильтр топливный Сепар-2000"
Скачать в формате PDF Скачать в формате DOC Запросить цену
Назначение: фильтр топливный Сепар 2000 — универсальный топливный фильтр, предназначенный для очистки дизельного топлива.
Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля — 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды — главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи.
Сепар-2000 применяется:
*Автомобильная промышленность — грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на шасси.
*Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
*Двигатели для речных и морских судов.
*Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
*Горнопромышленные машины.
*АЗС и нефтехранилища.
*По заказу возможна поставка фильтров специального назначения.
Описание: в соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы. В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 или Сепар ЭВО гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе.
СХЕМА ОЧИСТКИ
|
Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка «Сепар 2000» только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается заглушкой. |
Ступень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.
Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается заглушкой).
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ФИЛЬТРА СЕПАР 2000:
Separ-2000/5 – для техники с мощностью двигателя до 300 л.сил
Separ-2000/10 – для техники с мощностью двигателя от 300 до 600 л/сил
Separ-2000/18 – для техники с мощностью двигателя от 600 до 1000 л/сил
Separ-2000/40 – для дизельных автозаправочных колонок с мощностью двигателя выше 1000 л/сил
Separ-2000/40B – для бензиновых автозаправочных колонок с мощностью двигателя выше 1000 л/сил
Separ-2000/130 – для АЗС и топливных нефтехранилищ
Сдвоенные с переключением для слива осадка без остановки двигателя:
Separ-2000/5U, Separ-2000/10U, Separ-2000/18U – для катеров яхт и пароходов
Separ-2000/40/2MK – для АЗС , пропускная способность 80 литров в минуту
Separ-2000/130/2 MK – для АЗС , пропускная способность 260 литров в минуту
Преимущества Сепар 2000:
* малые габариты
* гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива в баке, в том числе и зимой.
* лучшие показатели состава ОГ
* многократность использования фильтрующего элемента
* простота монтажа
* легкость обслуживания
Опросный лист для заказа оборудования "Фильтр топливный Сепар-2000"
Скачать в формате PDF Скачать в формате DOC Запросить цену
Скачать информацию о продукции в формате .PDF